Звоните с 9:00 до 18:00

Полезные функции полиэтиленовых пакетов

Попробуйте представить нашу жизнь без такого обычного и привычного для всех предмета как полиэтиленовый пакет. Тонкий и практически невесомый пакет помогает донести покупки или вещи до дома, водонепроницаемый – он может стать укрытием от дождя, его можно постелить на мокрую скамейку, чтобы защитить себя от сырости… Обычный полиэтиленовый пакет имеет десятки способов применения и при этом он всегда под рукой и очень дешев.

Полиэтилен не случайно стал самым популярным упаковочным материалом и вытеснил пакеты из бумаги. К неоспоримым преимуществам полиэтилена можно отнести такие важные качества как: 

  • низкая стоимость;
  • хорошие показатели по прочности на разрыв и растяжение;
  • значительная грузоподъемность;
  • влаго- и воздухонепроницаемость;
  • гигиеничность.

Благодаря этим качествам полиэтилен служит отличной упаковкой для сыпучих продуктов (крупы, сахар, мука и т д), молочных продуктов (творог, сыры и др), полуфабрикатов, в том числе замороженных и еще целому ряду товаров. Используют полиэтиленовые мешки и для утилизации бытовых и медицинских отходов.

Вторая и также очень важная функция пакета – рекламная. Пакет с логотипом, рисунком, слоганом, нанесенными яркими красками привлекает внимание и легко запоминается. Неслучайно все сетевые магазины, не только в России, но и во всем мире, предлагают своим покупателям полиэтиленовые пакеты с логотипом, чтобы сложить в них покупки и донести до дома. На пакеты можно наносить не только рисунки, но и надписи: слоганы, рекламные сообщения об акциях, сезонных скидках, адреса новых магазинов и т.д. Тысячи таких маленьких, но эффективных рекламных площадок разойдутся по городу, донося ценную информацию до сотен тысяч потенциальных покупателей. Так скромный пакет из полиэтилена увеличивает объем продаж и приносит прибыль.

Оформлять упаковочные пакеты можно не только логотипами, предлагая своим покупателям пакеты, оформленные к определенным датам: Новый Год, 8 Марта, майские праздники и т.д, Вы создаете у покупателей праздничное настроение и ощущение заботы. А это очень положительно сказывается и на уровне продаж, и на имидже торговой марки.

Фирменные пакеты могут и продаваться — их цена мала и поэтому незначительно увеличивает стоимость покупки. Вместе с тем продажа фирменных пакетов дает дополнительный доход торговому предприятию, наличие упаковки благоприятно отражается на имидже компании. Красивые, яркие, украшенные тематическими изображениями и фирменной символикой пакеты служат отличной подарочной упаковкой.

Использование пакетов с логотипом не потребует больших затрат, их стоимость можно изначально заложить в стоимость товаров и распространять бесплатно, а можно продавать их покупателям по розничным ценам, которые значительно выше оптовых.

Наверх