Односторонняя или двухсторонняя печать логотипа на пакете, что выбрать?

Заказывая производство пакетов с печатью, заказчик должен дать точные описания конечного продукта, того, что он ожидает получить – размеры, формы, изображение и другие детали. Неважных деталей при оформлении заказа не бывает, но все же некоторые требуют особого внимания, например – печатать логотип на одной или на двух сторонах пакета?

Двусторонняя печать, конечно же, увеличивает затраты, так как процесс требует больше времени, краски, труда. Для выполнения заказа на печать логотипа с двух сторон пакета, производятся дополнительные печатные формы, работа занимает в два раза больше времени.

Что же получается в результате, кроме увеличения стоимости пакетов?

Несомненный плюс пакетов с двусторонней печатью в том, что они “показывают” логотип со всех сторон. Собрав свои приобретения в пакет, а то и не один, покупатель не заботится о том, чтобы логотип на пакете был всем хорошо виден, а ведь одна из основных функций – демонстрация напечатанного изображения. Печать логотипа с двух сторон обеспечивает пакету стопроцентную эффективность как маркетинговому инструменту. Незначительное увеличение расходов (стоимость пакетов очень низка) в большинстве случаев сполна компенсируется рекламным эффектом.

Наверх