Полиэтиленовые и бумажные пакеты. Какие лучше?

Почему мы?


Среди наших клиентов крупные организации и компании Москвы и России, которые по достоинству оценили качество нашей продукции. Благодаря первоклассному оборудованию с гибкими настройками, мы можем удовлетворить любые пожелания наших клиентов.
У нас действует система скидок и аукционные предложения. 


Воспользуйтесь калькулятором
для предварительного расчета стоимости заказа:


Калькулятор расчета стоимости пакетов


Схема работы

Звонок или заявка по почте
Обсуждаем объемы сроки и стоимость заказа
Проводим работы по Вашему заказу

Закрытие сделки и добавление Вас в базу постоянных клиентов с предложением дополнительных скидок

Получи бесплатную доставку


Уважаемые клиенты у нас осуществляется бесплатная доставка, для этого необходимо сделать заказ на тираж от 10000 экземпляров


Пример расчета цен на калькуляторе

Вы спрашивали - мы отвечаем!

Полиэтилен низкого давления (н д) или высокой плотности (в п). Материал производят с помощью полимеризации в среде органического растворителя при давлении примерно в 5 атм. и температуре менее 80°С. Катализаторами реакции являются металлоорганические комплексы, то есть катализаторы Циглера-Натта. Процесс осуществляется по ионному механизму.

Полиэтилен  это материал, получаемый из этилена. Это термопластичный полимер, который в толстом слое становится непрозрачным. Его химическая структура – это цепочка атомов углерода, к каждому из которых присоединяется по две молекулы водорода. Полиэтилен нашел широкое распространение среди упаковочных материалов, на то есть свои причины.

Полиэтилен - это термопластичный прозрачный полимер с высокой химической стойкостью. Сырьем для него служит простейший олефин - газ этилен. Полиэтилен получают путем полимеризации этилена при низком и высоком давлениях в виде гранул от 2 до 5 мм. Существует четыре основных вида полиэтиленаполиэтилен высокого давления - ПВД полиэтилен среднего давления - ПСД полиэтилен низкого давления - ПНД линейный полиэтилен высокого давления - ЛПВД.

Фотогалерея наших работ

Это интересно, все о пакетах

Наши Акции


Сезонная распродажа шинных пакетов от производителя!


Распродажа серийных пакетов укрепленной ручкой

Наше производство

Оставить заявку на обратный звонок

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Сегодня для упаковки товаров чаще всего используют два материала – бумагу и полиэтилен, причем и тот, и другой материал кроме основной – упаковочной, функции выполняют еще одну, не менее важную – рекламную, на них можно наносить логотипы, названия, слоганы и другие рекламные изображения. Но все-таки нельзя забывать о том, что бумага и полиэтилен сильно отличаются своими характеристиками и при выборе оптимального варианта для заказа упаковки следует учитывать их все.

Большое количество технологий печати на бумаге и их совершенство позволяют воплощать любые дизайнерские идеи по оформлению, передавать любые, самые тонкие оттенки и штрихи изображения. Бумажная упаковка – отличное решение для проведения маркетинговых акций высокого уровня, для заказа эксклюзивных упаковочных пакетов, папок для хранения таких рекламных материалов, как буклеты, программки и т д. Оригинально и стильно оформленный бумажный пакет подчеркнет тематику акции, задаст общий тон.

Но бумага не имеет таких высоких защитных свойств, как полиэтилен, бумажный пакет не может защитить свое содержимое от воды, а производство пакетов из ламинированной бумаги довольно затратно. Вторая отрицательная черта – высокая стоимость сырья и производства, по сравнению с полиэтиленом. Производить упаковку из бумаги и заказывать на ней печать имеет смысл только если ожидаемый рекламный эффект оправдает большие затраты.

А вот для производства большого количества обычных упаковочных пакетов у полиэтилена нет конкурентов ни по качеству, ни по стоимости. Дешевый, широко доступный, прочный и водостойкий материал, на который можно наносить печатные изображения – отличный выбор. В отличие от бумаги, полиэтилен можно использовать многократно, бумажные пакеты необходимо ламинировать, чтобы увеличить срок их службы, а это довольно дорогостоящая технология. Пакеты из полиэтилена с логотипом или другими изображениями, как правило, используются по несколько раз, так что они весьма эффективны в качестве маркетингового инструмента. Пакеты из бумаги, даже после ламинации не могут составить конкуренцию полиэтиленовым пакетам по соотношению эффективность – стоимость.

У бумаги, как у упаковочного материала, было только одно неоспоримое преимущество – экологичность. С утилизацией бумаги нет никаких проблем, ее используют для переработки, она легко и быстро разлагается, не загрязняя окружающую среду. Полиэтилен никак нельзя было причислить к экологичным материалам. Но так было только до недавнего времени, сегодня широкое распространение получил биоразлагаемый полиэтилен. Изобретенный в Великобритании биоразлагаемый полиэтилен сегодня производят в промышленных масштабах, по своим характеристикам он не отличается от обычных и при этом не наносит вреда экологии. Особо стоит отметить, что биоразлагаемый полиэтилен ненамного дороже обычного, его стоимость выше всего на 10 – 15 %.

Одним словом, сегодня ни один материал не может соперничать с полиэтиленом, идеальным решением для упаковки любых товаров, в том числе пищевых продуктов.

Наверх