Бесплатная раздача пакетов «Майка» в магазинах. Выгодно?
Почему мы?
Среди наших клиентов крупные организации и компании Москвы и России, которые по достоинству оценили качество нашей продукции. Благодаря первоклассному оборудованию с гибкими настройками, мы можем удовлетворить любые пожелания наших клиентов.
У нас действует система скидок и аукционные предложения.
Воспользуйтесь калькулятором
для предварительного расчета стоимости заказа:
Калькулятор расчета стоимости пакетов
Схема работы
Закрытие сделки и добавление Вас в базу постоянных клиентов с предложением дополнительных скидок
Получи бесплатную доставку
Уважаемые клиенты у нас осуществляется бесплатная доставка, для этого необходимо сделать заказ на тираж от 10000 экземпляров
Пример расчета цен на калькуляторе
Вы спрашивали - мы отвечаем!
Полиэтилен низкого давления (н д) или высокой плотности (в п). Материал производят с помощью полимеризации в среде органического растворителя при давлении примерно в 5 атм. и температуре менее 80°С. Катализаторами реакции являются металлоорганические комплексы, то есть катализаторы Циглера-Натта. Процесс осуществляется по ионному механизму.
Полиэтилен – это материал, получаемый из этилена. Это термопластичный полимер, который в толстом слое становится непрозрачным. Его химическая структура – это цепочка атомов углерода, к каждому из которых присоединяется по две молекулы водорода. Полиэтилен нашел широкое распространение среди упаковочных материалов, на то есть свои причины.
Полиэтилен - это термопластичный прозрачный полимер с высокой химической стойкостью. Сырьем для него служит простейший олефин - газ этилен. Полиэтилен получают путем полимеризации этилена при низком и высоком давлениях в виде гранул от 2 до 5 мм. Существует четыре основных вида полиэтилена: полиэтилен высокого давления - ПВД полиэтилен среднего давления - ПСД полиэтилен низкого давления - ПНД линейный полиэтилен высокого давления - ЛПВД.
Фотогалерея наших работ
Это интересно, все о пакетах
Наше производство
Оставить заявку на обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Всего несколько лет назад пакеты для упаковки покупок лежали возле касс во всех магазинах и каждый покупатель мог взять столько пакетов, сколько ему нужно. Сейчас в редком магазине пакеты выдаются свободно, практически везде их продают и кассиры вынуждены тратить время на вопросы – Нужен ли пакет?
Итак, попробуем разобраться – действительно ли можно сэкономить на платных пакетах и стоит ли овчинка выделки?
Торговая точка (обычный магазин или супермаркет) действительно получает выгоду, ведь стоимость упаковки, в абсолютном большинстве случаев, закладывается в цену товара, к ней плюсуется отдельная оплата пакета на кассе, что выгодно даже с учетом низкой цены пакетов и увеличением траты времени на каждого покупателя. Это очевидная выгода для магазинов, которые увеличивают свой доход за счет продажи пакетов. К тому же резкое снижение количества бесплатных пакетов привело к тому, что их меньше выбрасывают, что полезно для окружающей среды.
На первый взгляд минусов у решения отказаться от бесплатных пакетов нет, но рассмотрим подробнее.
У покупателя, даже постоянного, изменяется отношение к магазину, ведь он вынужден нести дополнительные расходы, пусть и небольшие, а главное – терпеть определенные неудобства. Помнить о необходимости покупки пакета, чтобы не переплачивать, складывать в один пакет много разных товаров. Самые хозяйственные и предусмотрительные берут с собой старые пакеты или тканевые сумки. Казалось бы ничего плохого в этом нет, но если вспомнить об упущенной выгоде…
Бесплатный пакет с логотипом это не только упаковка, это рекламная мини-площадка, чем больше таких пакетов можно встретить на улице, тем больше людей узнает и запоминает бренд. Незначительные, но постоянные неудобства, которые встречает потребитель в торговой точке мало-помалу формирует у него отрицательное отношение, а значит он реже приходит и меньше покупает. Бесплатный, украшенный логотипом пакет, это форма заботы о покупателе и в то же время маркетинговый ход, продвижение торговой марки.
Отличное решение для компании, которая не хочет терять постоянных покупателей и увеличивать свою аудиторию — не отказываться от “бесплатных” пакетов, небольшая выгода от их продажи не может покрыть ущерба от потери покупателей и рекламы. А использование биоразлагаемых пакетов улучшит имидж компании и привлечет новых покупателей, причем более высокая стоимость таких пакетов (около 10 %) не потребует лишних трат, так как она закладывается в цену товаров.